26 июня 2013 - 27 июня 2013

Открытие гипермаркета Cash&Carry немецкого ритейлера Fegro/Selgros

Теги: B2B B2C Event-маркетинг PR и продвижение Бизнес-мероприятия Ещё клиенты Массовые мероприятия Ростов-на-Дону Специальные мероприятия Стимулирование продаж


При поддержке агентства «FBR» 26 июня 2013 года прошло закрытое мероприятие для партнеров нового центра оптовой торговли Selgros формата Cash & Carry. В рамках мероприятия гостям была предложена экскурсия по гипермаркету, а после деловой части - развлекательная программа, включающая в себя выступление джазового коллектива и фуршет. Мероприятие посетили такие высокопоставленные лица, как: министр экономического развития Ростовской области Александр Левченко, председатель Совета директоров ГК «Зельгрос» Джон Месью, генеральный директор ООО «Зельгрос» в России Уве Рёслер, управляющий торговым центром Selgros в Ростове-на-Дону Андрей Шавловский. 27 июня 2013 года уже в 07:00 гипермаркет было организовано официальное открытие гипермаркета для всех посетителей. Агентством “FBR” было организовано яркое оформление магазина, музыкально-развлекательное сопровождение праздника. На протяжении всего дня для посетителей действовала праздничная подарочная акция.
Подробнее

2 апреля 2013

Вниманию клиентов и партнеров!

Теги: PR и продвижение Краснодар Краснодарский край Пятигорск Россия Ростов-на-Дону Ростовская область Рынки Специальные мероприятия Ставропольский край Стимулирование продаж


В Пятигорске приступил к работе новый офис АМК «FBR» Представительство расположено в центральной части города и отличается хорошей транспортной доступностью. Штат укомплектован профессиональными менеджерами, имеющими отличный опыт работы в btl и event – индустрии. Это уже третий (после Ростова-на-Дону и Краснодара) офис агентства на Юге России. Клиентам предоставляется широкий спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций (стимулирование продаж, продвижение брендов/персон, организация корпоративных, бизнес и массовых мероприятий, PR- поддержка и др.). «Открытие филиала в Пятигорске – закономерный этап в истории нашей компании» - сообщила в своем комментарии директор АМК «FBR» Оксана Лысенко. По её словам, стратегия бизнеса направлена на расширение присутствия агентства в ключевых регионах ЮФО и СКФО. «Рынок маркетинговых услуг Кавказских Минеральных вод обладает значительным потенциалом развития, и я уверена, что наши услуги будут пользоваться большим спросом» - подчеркнула Лысенко.
Подробнее

25 января 2013

Победа АМК «FBR» в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»

Теги: PR и продвижение Ростов-на-Дону


Клуб интеллектуалов юга России открыл новый сезон интеллектуальных боев среди ведущих компаний Ростова-на-Дону. В этот день был разыгран традиционный Кубок «Зимний филин — 2013». Впервые в истории клуба по итогам турнира было присуждено два первых места — компании «Респект» и АМК «FBR». В турнире приняли участие 14 команд. Участники провели два раунда по 12 вопросов, однако этого оказалось недостаточно, чтобы выявить призеров: лучший результат (13 правильных ответов) показали сразу четыре команды. В ходе 6 дополнительных раундов удалось определить лучших из лучших.
Подробнее

23 ноября 2012

Победители «Креативного кампуса» пройдут стажировку в АМК «FBR»

Теги: PR и продвижение Ростов-на-Дону


Завершился образовательный проект, организованный телеком-оператором «Дом.Ру». На протяжении месяца юные участники посещали мастер-классы известных специалистов маркетинга и рекламы, набирались опыта и реализовывали полученные знания в разработке собственных проектов для продукции «Дом.Ру». 23 ноября участники представили свои работы на суд жюри, определившего победителей проекта. В номинации «Лучшее промо-мероприятие» победила команда «Zeitnot» (Онуфриенко Инна и Глагола Роман). Ребята получили памятные подарки и возможность стажировки в АМК «FBR». Поздравляем всех участников проекта и желаем дальнейших успехов в профессии.
Подробнее

16 ноября 2012

«Креативный кампус». Серия новых мастер-классов.

Теги: PR и продвижение Ростов-на-Дону


Продолжается серия мастер-классов в рамках «Креативного кампуса», где АМК «FBR» выступает в роли партнера образовательного проекта Дом.Ру. 16 ноября своим опытом с участниками «Кампуса» поделились Ксения Судоплатова и Жанна Колоскова, ведущие специалисты агентства маркетинговых коммуникаций «FBR». Сотрудники «FBR» провели мастер-класс «Event-маркетинг, как инструменте продвижения товаров и услуг на рынке». В его рамках были продемонстрированы образцы лучших кейсов, реализованных агентством, специалисты «FBR» рассказали о специфике и нюансах деятельности event-менеджера и ответили на вопросы аудитории. В непринужденной дружественной атмосфере молодые специалисты получили необходимые знания, которые помогут им при создании event-мероприятия для компании «Дом.Ру» (в одной из номинаций конкурса). Через неделю 23 ноября состоится защита работ участников и подведение результатов проекта. Создатели лучшего event-проекта пройдут стажировку в АМК «FBR».
Подробнее