PR / проведение pr-кампании. Рекомендации pr-агентства FBR

Зачем нужна PR-кампания?

Для эффективного продвижения компании необходимо использовать инструменты не только прямой рекламы, но и PR. Хорошо спланированная PR-поддержка мероприятия поможет осветить событие в прессе не только до его проведения, но и после, что позволит охватить более широкую аудиторию. При этом, как правило, размещение PR – материалов обходится компании намного дешевле, чем размещение рекламных статей, так как в первом случае оплачивается только работа PR-специалиста: написание текстов (пресс-релиз, пост-релиз) и работа с базой СМИ (коммуникация с журналистами, рассылка информации по базе СМИ).

К чему нужно быть готовым, обращаясь к инструментам PR?

Pr-щику стоит помнить, что рассылка PR – статей не гарантирует выход во всех изданиях, с которыми велась коммуникация, а также размещение статьи в ее первозданном виде: она может претерпеть редакторские правки без согласования с заказчиком. Поэтому при составлении сообщения специалисты PR агентства уделяют внимание каждому предложению, чтобы оно строго соответствовало имиджу бренда и не содержало лишней информации, которая может навредить. Для того чтобы написанный пресс-релиз вызвал интерес со стороны СМИ, он должен быть актуальным и интересным для читателей, соответственно, быть посвящен какому-то важному событию: выход нового продукта на рынок, проведение масштабного мероприятия и т.п. Но не всегда нужный повод есть в наличие, в этом случае специалисты PR агентства готовы разработать и реализовать событие, которое станет хорошим фундаментом для реализации PR-кампании. В зависимости от целевой аудитории PR кампании может быть направлен на работу с определенными группами СМИ: как федеральными, так и региональными; как массовыми, так и узкоспециализированными. Эффективным инструментом PR-поддержки является проведение пресс-конференции. Для того чтобы конференция принесла максимальную отдачу важно заранее подготовить программу мероприятия, а также пригласить в качестве спикеров специалистов в области, которая будет поднята на обсуждение.

Почему стоит обратиться за PR-поддержкой в АМК “FBR”?

PR агентство “FBR” предоставляет услуги в области связей с общественностью: организация PR кампании с нуля, написание пресс-релизов, пост-релизов, организация пресс-конференции, работа с базой СМИ и т.п. В завершение любой PR-кампании специалисты агентства “FBR” проведут мониторинг СМИ с целью сбора всей вышедшей информации. В портфолио агентства уже на сегодняшний день целый ряд реализованных проектов в сфере связей с общественностью, которые охватывали не только Ростов-на-Дону, но и другие города-миллионники.
География работы АМК “FBR” в качестве PR агентства: Ростов, Краснодар, Сочи, Краснодарский край, Пермь, Омск, Москва и другие города РФ.